Перед подачей заявки убедитесь, что ваша команда действительно сможет провести clanwar в заявленную дату и время. Если команда, подавшая заявку на проведение clanwar, не явилась в назначенное время, и не предупредила администрацию, то в дальнейшем, заявки от этой команды рассматриваться не будут.
Заявки на проведение clanwar принимаются только от зарегистрированных на форуме капитанов команд, с указанием их контактных данных, не ранее чем за 48 часов до желаемой даты проведения.
В заявке необходимо указать: состав вашей команды (5 человек), число, время, карту(ы) проведения, а также указать команду-оппонента.
После оформления заявки, для утверждения сроков проведения clanwar администратором и судьей, необходимо подтверждение о договоренности clanwar от капитана команды оппонента, с указанием данных, обозначенных в пункте 3.
До получения подтверждения о договоренности о clanwar обеих сторон, заявка на проведение clanwar рассматриваться не будет.
После получения подтверждения о проведении clanwar, администрация принимает решение о проведении clanwar, если оно положительное, то в теме заявки последует сообщение от администратора, который будет проводить данный clanwar , с указанием числа, времени, составов и карт, обозначенных в заявке. А также посредством личного сообщения.
Есливо время фактического проведения clanwar составы команд не будут соответствовать составам, указанным в заявке, администратор вправе отменить проведение clanwar и вынести на обсуждение дальнейшую возможность предоставления этой команде права подачи заявок.
Если в назначенное время игроки не являются на сервер, по истечении 10 минут ожидания, команде, игроков которой нет, засчитывается тех. поражение со счетом 16:0. (За исключением случаев, когда об этом заранее извещена администрация, в таком случае время clanwar возможно перенести.)
Во время проведения clanwar, судья производит запись Source-tv демки, а также делает скриншоты со счетом, для подтверждения результата clanwar и выявления спорных вопросов.
Если в процессе матча 1-2 игрока покидают сервер по техническим причинам, матч НЕ останавливается , а продолжается. Игроки, покинувшие сервер, обязаны устранить тех. неполадки и вернуться на сервер в течении 5 минут. Если им этого не удается, они обязаны известить своего капитана, что они не могут продолжать матч. Капитан в свою очередь обязан сообщить об этом судье. В таком случае счет матча фиксируется и назначается переигровка. При переигровке отсчет выигранных раундов ведется с момента остановки встречи.
Если во время проведения clanwar двое и более игроков одной команды покидают сервер, и не возвращаются на него в течении 5 минут, команде засчитывается техническое поражение со счетом 16:0 (Вне зависимости от того какой был счет на момент инцидента.)
Если во время матча, один игрок (не более одного) по техническим причинам не может продолжать встречу, капитан, известив об этом судью, может пригласить запасного игрока, даже если он не был в заявке на игру. (Однако этот игрок должен быть в составе этой команды, наемники не допускаются.)
По окончании clanwar, судья в течении 48 часов оглашает результаты в теме на форуме, со скриношотами и source-tv демкой.
Запасные игроки на проведение clanwar не допускаются, к сожалению сейчас нет оптимального решения проблемы с запасными. (Вариант прописывать kill в консоли не предлагать.)
Все спорные вопросы регулирует администрация.
Администрация всегда права.

Правила для игроков на ClanWar-сервере.

Игроки обязаны явиться на cw-сервер в назначенное время, опоздание игроков приравнивается к поражению. (Даже если не явился один игрок.)
Игроки команд, как только они заходят на cw-сервер, не имеют права пользоваться общим чатом,(say) но могут пользоваться чатом командным (say_team). Право использовать общий чат, имеют только капитаны команд и судья.
Нарушителям этого правила выносится предупредупреждение, после 3-х предупреждений игрок удаляется с матча.
После того как все игроки обеих команд зашли на сервер, судья обьявляет 5-ти минутную разминку.
Выбор стороны, за которую начнут играть команды, осуществляется ножевым раундом. Судья обьявляет о начале ножевого раунда словами:"knife round+обозначение точки на карте, где команды должны встретится"(Например на dust2 - knife round - длина.)
Правила ножевого раунда: запрещено использовать пистолеты, гранаты любого типа. Разрешена покупка бронежилета. Если закончилось время, победа присуждается команде, которая вела атакующие действия.
По прошествии 5-ти минут, судья спрашивает у капитанов команд о готовности.
Капитаны в свою очередь должны скоординировать всех игроков в своей команде, и объявить о готовности своей команды, словами: *Название команды* ready.
После подтверждения, судья делает 3 рестарта, после 3-го рестарта, матч начинается и судья объявляет об этом словами:" Match! Match! Match!"
По истечении заданного количества раундов (15), судья объявляет о смене сторон словами: "Change teams!", игроки переходят за противоположную команду.
Далее матч идет до того момента, пока одна из команд,первая наберет 16 выигранных раундов по сумме сторон. (Например Команда "А" выиграла, играя за Tеррористов у Команды "B" 10:5 (15 раундов за первую сторону), чтобы Команде "А" победить в матче, ей достаточно за CT выиграть всего 6 раундов.(Итого 10(T)+6(CT)=16))
Если по окончании матча обе команды набрали по 15 выигранных раундов, то либо признается ничья (если это дружеский/тренировочный clanwar), либо назначается ОверТайм.
Правила ОверТайма: команды играют за те же стороны, что и в начале матча. (Например team А играла за CT первую сторону, соответственно и ОТ она начнет за CT.)
Стартовый баланс устанавливается равным 10000$. Делаются 3 рестарта и ОТ начинается.
Овертайм - это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по сумме сторон. Если в ОТ снова фиксируется ничья, то назначается еще один ОТ и т.д. до выявления победителя.
По окончании матча игроки должны покинуть сервер в течении 5-ти минут.
Карты, на которых проводятся clanwar: de_dust2, de_train, de_inferno, de_cbble, de_aztec,de_clan_mill.
Капитан обязан контролировать поведение игроков своей команды.

Установленные серверные настройки

allow_spectators 1
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 6
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_roundtime 2
mp_startmoney 10000
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_alltalk 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate 20
sys_ticrate 10000

Клиентские опции. Разрешенные консольные команды:

adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume 0-1
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch